Все мои проекты - забугорные, на английском. Весь мой хороший английский - от обширного вокабуляра, как-то легко мне давалось запоминание всегда (уж очень забавные схемы для запоминания попались в свое время в книге Колпакчи), но и систем всяких по изучению инглиша пощщупал немало.
А вот эта - прям понравилась. Дают пробовать.

31 мая 2007 г.

Пост про богатство офферов в Copeac и моё скудоумие

В дополнение к поднимавшемуся давеча вопросу про офферы "какой смысл идти еще и туда" в посте "Список наиболее хорошо конвертируемых офферов из сети контентной рекламы Azoogle"...Сегодня я осознал, что внимательнее надо быть к нашим близким и родным - то есть к любимой Копейке (aka Copeac).
В предыдущем посте я распрягался на тему того, как же нам выяснить, на что бы такое могли повестись посетители наших замечательных ресурсов - в частности, для выяснения этого я задействовал систему показа рекламы по методу научного тыка, он же - Ad Tag производства Azoogle.

А сегодня в почту пришло письмо от Копейки на тему Redirected Offers - то бишь политфинформация на тему всевозможных изменений, происходящих с офферами - как-то останов, смена условий и т.д. и т.п. И во первых строках письма я увидал следующее:

Shrek - Zip Submit to Shrek - Email Submit

Дальше я читать не смог. Ибо осознал, какой я *БИП* *БИП* *БИП*
Сцуко...ну так ведь не бывает! Ну как же так-то бляха муха - у меня блин спец.ресурс, заточенный под Шрек №3, открытый в апреле и с постоянным траффиком на тему Шрека, и под него то я блин и искал рекламные офферы!!! ну как я мог проглядеть, что в Копейке есть блин специально заточенный под Шрека оффер! Шрек сцуко уже все сливки снял с 17-го мая, а я, как последний пингвин, спохватился через 2 недели, ну ё моё...

Ну чтож делать - пошел втыкать этот оффер в остатки трафа, глядишь, хоть крохи с барского стола подберу.

А на будущее наука - мониторить офферы регулярно, и чем у большего кол-ва контентных сетей, тем лучше. Чего и вам желаю - хотя таких мудозв*нов, как я, больше наверное нет.

Комментариев нет: