Все мои проекты - забугорные, на английском. Весь мой хороший английский - от обширного вокабуляра, как-то легко мне давалось запоминание всегда (уж очень забавные схемы для запоминания попались в свое время в книге Колпакчи), но и систем всяких по изучению инглиша пощщупал немало.
А вот эта - прям понравилась. Дают пробовать.

27 июн. 2007 г.

Про нетревиальное использование AdSense

Изначально пост назывался "Про AdSense эксперименты и нетревиальное использование AdSense", но постепенно сократился до "Про нетревиальное использование AdSense", ибо не сложилось внятно (невнятно я писать не люблю) написать про эксперименты, в частности, наблюдения о размещении AdSense рекламок типа Link Units и типа Text Units - чуть позже напишу.

С момента публикации поста про "TODO лист начинающего блоггера" я завел себе еще 3 англоязычных сплога - так что список мне активно пригождается.

Напрашивается вопрос - а нахрена мне столько блогов? Скажу не таясь - чтоб тестировать темы. Потому как прежде чем как написать пост "палю тему - работает, проверено", нужно ведь тему, хоть какую-никакую завалящую, потестить, ведь так?

Откуда берутся темы? На данном этапе жизни подход у меня простой и немудрящий - отслеживаю новости и делаю сплог на промелькнувшую в новостях тему, которая показалась мне многообещающей, в надежде, что интерес к теме будет увеличиваться и мой ресурс придется в кассу.

Я не программер, поэтому сплоги свои тупо делаю руками, и всегда перелопачиваю контент, чтоб тот стал уникальным. Результаты есть - примерно за месяц сплог получает PR4 - по-моему, совсем неплохо.

Ко всем своим блогам-сплогам отношение у меня на первоначальном этапе одинаковое - методично сделать все, о чем упомянуто в "TODO лист начинающего блоггера" и в дальнейшем подсыпать "угольку" (контента и соответствующих кеев по рекомендациям http://hittail.com). Если дело пошло - хорошо, через месяц-два у сплога появляется вес (PR3-5) и можно уже обмениваться линками с прочими сайтами в этой теме, то есть делать какие-то более сложные движения, чем в начале - для увеличения посещаемости и, как следствие, бабла. Если не пошло - то есть народа с СЕРПа (поисковиков) нет - забиваю на неудачный сплог и переключаюсь на другие.

Да, блоги имеют тенденцию отмирать ввиду полного непопадания в тему. Непопадание в тему очень наглядно видно в сводной статистике AdSense.

Касательно нетривиального использования AdSense:

1) AdSense замечательно подходит в качестве быстрой сводной статистики по всем моим сайтам (как также справедливо заметил Дмитрий Давыдов не так давно), где он стоит (а стоит он везде - акк один) - очень наглядно видно (в Advanced Reports, не забудьте включить Show Channel Data и Group by Channel Data - надеюсь, вы методично каждой рекламке придумываете уникальный ID) количество просмотров по всем ресурсам в день, и наглядно видно, когда какого-то ресурса не стало в показах вообще или отдача от него ниже плинтуса (то есть earnings есть $0.00 (или стремятся к) - тогда на этот ресурс можно забивать и переключать усилия на показывающие обнадеживающие результаты.
Для примера выкладываю сводную статистику за июнь. Скажем, Проект №10 можно уже в топку :), ну и проект №11, он же Умклайдет, тоже вскоре :) - а можно просто не рассматривать его как проект, что я и делаю.


2) А еще AdSense изумительно подходит в качестве своеобразного средства поощрения хозяев ресурсов, которые мне нравятся. Я взял себе за правило - понравился материал - изучи путем нажмания, что там Google рекламирует, авось что интересное. Стал замечать, что иногда даже специально возвращаюсь, если забыл поощрить...Неплохая альтернатива методу "Liked the post? Buy me some coffee :)" - все-таки проблема с Paypal так и остается проблемой.

Кто что по этому поводу думает?

4 комментария:

Banana Paradise комментирует...

Я думаю, что этим постом автор себе имиджа сильно попортил. Пейджранком :)

Seonewbie комментирует...

Случайно наткнулся на этот блог. Постов не так много, но зато, в основном, по сути, без сумбура. За ToDoList отдельный респект.

Анонимный комментирует...

Думаю, что если кликаешь когда тебе действительно интересно, то хорошо. Но если только в благодарность автору, то это низко. Представь себя на месте рекламодателя.

Alles комментирует...

У меня есть мысли о моральном и глобальном аспекте кликанья в благодарность - именно об этом (и о других аспектах проблемы micropayments) я и планирую написать в следующем посте, как вернусь с заслуженного отдыха.