Все мои проекты - забугорные, на английском. Весь мой хороший английский - от обширного вокабуляра, как-то легко мне давалось запоминание всегда (уж очень забавные схемы для запоминания попались в свое время в книге Колпакчи), но и систем всяких по изучению инглиша пощщупал немало.
А вот эта - прям понравилась. Дают пробовать.

6 сент. 2007 г.

вРаздаю $25 всем желающим - но только до 30 сентября.

Делюсь новостями: абсолютно всем вновь регистрирующимся участникам системы на счет зачисляют $25.
Система называется AuctionAds, а новость эту я получил в рассылке от Text Link Ads, которые стали новыми владельцами этой партнерки - изначально она принадлежала челу по имени Ботинок (aka Shoemoney), весьма известному в манимейкерской тусовке удачливому продавцу "воздуха".

Забавно наблюдать пертурбации - пока что на моей памяти это первый такой переход из рук в руки. В AuctionAds я зарегистрировался довольно давно, как раз у Ботинка и прочитал о них - я стараюсь все, о чем он пишет, пощщупать за вымя.

Да, прежде чем это все писать, я процесс регистрации нового паблишера протестировал (сам под другим именем зарегался - вывести не смогу, но проверить-то надо было?). Деньги появляются на аккаунте сразу - см. скриншот. Earnings уже $25, при том что я даже не ставил еще код на блог - сами видите - Impressions|Clicks| - всё по нолям.



Регистрация проходит вообще мгновенно - никакого аппрува, даже на email ничего не присылают, в качестве логина используется ваш email. В качестве своего Web сайта указал блог на блогспоте. (письмо от них таки пришло, но уже после того, как я сделал скриншот и пронаблюдал $25 на своем аккаунте).

Мнение о системе - положительное. Что могу рассказать?

Раньше выплаты были только на Paypal - сейчас шлют и чеки.
(Update от 8.09.2007 - чеки пока не шлют, мзвиняюсь за дезинформацию). Тем не менее - считаю, что была бы система хорошая, а как вывести - вопрос вторичный, см. например о моем опыте здесь.

Суть системы - показы релевантных вашему контенту eBay-евских аукционов. В отличие от АдСенс, релевантность определяет не система, а вы сами - путем вбивания ключевых слов в код рекламы. То есть в принципе вы можете показывать жаждущим сисек что-нибудь совсем левое, тренажеры там или крема для похудания - но надо ли?

Эффект довольно интересный - на тематических ресурсах народу нравится тыкать на эти рекламны, потому как всем любопытно поглазеть на эксклюзив по теме.

Самый большой CTR у меня был 18.52%, средний - в районе 6.25% (хотя сами понимаете, что в средней по больнице температуре толку нет - но тем не менее, цифра есть, и она выше среднестатистических двух с небольшим процентов в АдСенсе).

Блоки AuctionAds по размерам идентичны AdSense-овским (ну с калькулятором пальцы не загибал - говорю по памяти, наиболее часто используемые). В связи с чем вышло сначала забавное недоразумение - поскольку в АдСенсе можно одновременно показывать не более трех блоков Text Ads (остальные просто не покажутся), то и здесь я сначала поставил всего 3 небоскреба. А страница, на которую ставил, с очень большим скроллингом, и стало мне досадно, что не могу я ее до дна забить. Попробовал поставить еще - а оно РАБОТАЕТ в неограниченном количестве! Ё-моё - надо мануалы всегда читать...

Да, и еще про чтение мануалов - там можно использовать negative keywords - то есть по каким кеям НЕ ПОКАЗЫВАТЬ рекламу. Тоже это не сразу понял, но потом покурил сайт и обнаружил там массу полезных советов по оптимизации показов и увеличении конверсии - толково написано.

Также хочу отметить очень толковый интерфейс - все наглядно, удобно и под рукой. Например, вся статистика по деньгам видна сразу - что понравилось, а то во многих партнерках пока доберешся до нее...

Ну вот, вкратце. Да, выплаты - минималка там $50, так что с двадцати пяти долларовым бонусом половина у вас будет уже в кармане. Щупайте.

PS: А Text Link Ads все еще раздает $100 бонус на покупку линков.

7 комментариев:

Анонимный комментирует...

Ниче так) Симпатичненько, тока денежек на счете не отразилось совершенно :*(

Alles комментирует...

Я обновил пост, смотри мой скриншот - на моем счете, открытом по реф ссылке на другое имя, деньги проявились немедленно.

Анонимный комментирует...

Раздают-раздают, у меня сразу же появились

Анонимный комментирует...

Спасибо за наводку! Это, похоже, именно то, что мне вместо AdSense нужно было. Зарегистрировался по твоей ссылке, денюжку получил!

Анонимный комментирует...

А, сорри, деньги есть. Просто смотрел с откл. картинками и там синяя надпись на синем фоне. :)

Анонимный комментирует...

К сожалению нули!
Вот доказательство!

Alles комментирует...

Так напиши им - мне-то зачем пишешь?