Все мои проекты - забугорные, на английском. Весь мой хороший английский - от обширного вокабуляра, как-то легко мне давалось запоминание всегда (уж очень забавные схемы для запоминания попались в свое время в книге Колпакчи), но и систем всяких по изучению инглиша пощщупал немало.
А вот эта - прям понравилась. Дают пробовать.

1 сент. 2007 г.

Нужно помочь человеку

Сегодня прочитал у Тормоза - задело за живое, ибо сам на эту тему несколько раз думал - если вдруг что случится, поможет ли кто жене и детям, что будут стоить мои бесконечные акки в партнерках и онлайновые счета, если далекая от Инета жена просто напросто не сможет все заработаннео непосильным трудом вывести во всем понятные бумажные рубли...(стук стук стук тьфу тьфу тьфу).

Тормоз написал внятно - так что просто перепечатываю:
------------------------------------------------------------
Инвалид из ленобласти. Кто запалил и продолжает палить десятки интересных тем? Vitvirtual! Кто зажигает в конкурсе на «Армаде», генерируя одну идею за другой? Тоже он! Ему сложнее во сто крат, чем каждому из нас, а он не только держится, но ещё и шагает вперёд семимильнми шагами. Я уверен, этот Варяг никогда не сдается. Но даже Варяги иногда нуждаются в поддержке. Он может и дальше терпеть дикую боль в обрубке амутированной руки, но позволим ли мы это? Отвернемся ли от человека в беде? Виталию нужно меньше $3000 чтобы прекратить мучения, и он их заработает. Но может нам всем стоит вместо траты очередного рекламного бюджета или ненужной покупки перечислить какую-то сумму на доброе дело? В бомжеленте сегодня более 40 участников. Если каждый из нас скинет хотя бы $30, то уже половина суммы наберется. А остальную половину соберут армадовцы, они хорошие ребята. Уже начали.

2 комментария:

sibvaleo комментирует...

Жене можно помочь научиться снимать деньги, потратив на это день/неделю/месяц. Полная потеря дохода из-за невозможности снятия может быть исключена путем привлечения стороннего человека, но тут уж как повезет...

Alles комментирует...

да моя-то ситуация - гипотетическая, в то время как у Vitvirtuala вообще правая рука ампутирована и все время болит, я вообще не представляю, как он находит силы работать.