Люблю покупать через Интернет всякие штуки. Подсел я на это давно, и, как это случается с подсевшими, с каждым разом мне нужно уже было что-нибудь позаковыристее.
Сначала я покупал CDшки через интернет в России, в Пурпурном Легионе. Потом я понял, что напрямую покупать у буржуев - проще, дешевле и интереснее. И я покупал и у физ.лиз, и в магазинах - по одной, по две, по три - как-то раз сразу 50 купил.
Книги тоже у буржуев покупал - люблю, знаете ли, сайнс фикшн полистать, Вильяма нашего Гибсона почитать.
Карикатуристов еще обожаю - особенно Гэри Ларсона (что-то не могу найти так навскидку в онлайне мало-мальски нормальной подборки - у меня все на бумаге. Нашел в pdf 414 сканов, одним файлом, 33 Мб - если кому надо, скажите, выложу - но качество так себе). А у него каждый год бывают календари-численники - то есть 365 страниц, на каждый день - по карикатуре. Отрываешь так с утреца новый листочек, и порядок - настроение задано.
Игрушки (реальные, не контуперные) клевые сыну покупал - таких здесь нет. Rак выяснилось, их еще так просто и не купишь в Россию - пришлось искать магазин, где нет дебильных ограничений на отсылку в Россию, чтоб не приходилось применять трюк с адресованием посылки в город "IZHEVSK RUSSIAN FEDERATION" в стране FINLAND с ZIP кодом Ижевска же (работает, проверено на себе).
Учебную литературу французскую покупал для школы.
Эхолоты Garmin покупал друзьям - так выходит, что даже с пересылкой получается в 2 раза дешевле, чем у нас тут ломят.
Монеты серебрянные растаманско-юбилейные покупал.
Но хотелось чего-то более глобального, душа просила полета...и я нашел, как ее порадовать. Я купил через Интернет автомобиль.
Пошел на японский интернет аукцион и купил. Чего и вам советую - если вам автомобиль хотелось бы прибарахлить, пощщупайте праворульные.
Хотя бы по таким причинам:
1) Покупка через интернет тачки - это lots of fun!
2) никакой криворукий урод не заменит в с виду нулевой тачке родную импортную запчасть на ее доморощенный аналог - как было в моем Golf 2 (автомат!) со стойками - как выяснилось, одна была газовая, а вторая - масляная, чуть не кувалдой вбитая на посадочное место, ну и там по мелочи - карбюратор Нивовский и т.п.
3) японцы для себя делают как для себя - не то что как для каких-нибудь европейцев на заводе в Англии. Праворульки ваще не ломаются (ну, мне везет).
4) стоит реально дешевле леворульного аналога
5) бывают ооооочень клевые модели, которых леворульных просто нет - у меня такая :)
6) ну и в праворульке, вставшей мне в 300 000 руб, сидеть и ездить намнооооого приятнее, чем скажем в том же Ford Fusion за 460 000 (деревянный дешевый пластик и прочая).
Я тут написал чутка как и что - давно друзья просили, я сегодня таки сподобился, ну и решил в блог тоже выложить. Enjoy!
Как я покупал праворульную Тойоту через японский интернет аукцион
1. Определился с нужной праворукой моделью здесь - http://www.drom.ru (есть много фото и много отзывов - отзывы очень помогли пересмотреть первоначальный выбор).
2. Определился с фирмой-посредником - искал контору либо в Москве, либо на Урале (Ебург, Пермь). Помогли отзывы в форумах.
3. Пошел на http://www.autobtc.com . Регистрируемся (формы на сайте нет - нужно письмо им написать, что мол хочешь с их помощью машину купить) - сразу присылают логин-пароль для входа на аукционы систем USS, JAA, HAA и другие, расположенные по всей Японии (более 50-ти аукционов, пополнение базы автомобилей и результаты аукционных торгов публикуются каждые 15-20 минут), и на статистику аукционов (оч.полезно, чтобы определиться, реально ли за те деньги, которыми ты располагаешь, купить тачку в той комплектации, на которую ты расчитываешь. Например, выяснилось, что 4WD (полный привод) мне лучше не ждать - за приемлимые деньги продаж не было - что в общем-то не означает, что в принципе нельзя купить - но ждать надо будет ооооооочень долго - а хочется-то ведь быстро :)
Эта контора - посредник между мной и дилером на аукционе, у них есть с дилером контракт. Они организуют взаимодействие с дилером, перевод аукционных листов, перевод денег в Японию (это плюс - во многих конторах платить нужно напрямую в Японию, и могут возникнуть накладки), и, что самое главное, доставку машины по России (из Владивостока до меня). Их услуги обошлись мне всего в 16000 рублей - что при общей стоимости машины 300 000 руб (включая эти 16 тыр) меня более чем устроило (для примера - московская контора ломила 30 000 тыр за абсолютно аналогичные телодвижения).
Контора осуществляет доставку до их представительств (я работал с Екатеринбургом - туда и ездил забирать, офисы есть еще в нескольких городах, центральный - в Иркутске), но могут и доставку до любого места организовать. Мне удобнее и дешевле (и интереснее) было в Ебург самому съездить. Раньше опыт уже был - предыдущую Тойоту покупал в Новосибирске и сам 2000 км гнал домой.
4. Заключаешь договор (по email пришлют бланк, подписанный отсылаешь почтой и дублируешь факсом - я послал скан).
Также просят прислать паспортные данные текстом и отсканированные странички с фотографией и пропиской, контактный телефон. Страницы паспорта обязательно потребуется, если это будет 2001 или 2002 год (или новее), т.к. таможиться автомобиль в этом случае будет на физ. лицо.
Далее переводишь им $1000 ("в случае, если до момента фактического приобретения автомобиля Вы откажетесь от работы с нами, мы вернем Вам эту сумму в полном объеме"), и после получения денег они начинают работать - по обозначенной тобой модели начинают отслеживать торги, и как только нужная машина появляется, шлют тебе ссылку - там фото и аукционник. (в выходные аукционы тоже отслеживают).
Смотришь - если есть вопросы или что-то в аукционнике непонятно - жмешь кнопку <Запросить дополнительную информацию...>, расположенную чуть ниже каждого аукционного листа, быстро отвечают с переводом непонятного места. Сам ты параллельно тоже можешь аукционы просматривать и говорить им "вот хочу эту тачку" - но они находят быстрее и лучше.
Так работаете какое-то время - постепенно ты аппетиты умеряешь и вместо цвета "зеленый металлик с переходом в синий перламутр" соглашаешся на любой, вместо оценки 4,5 соглашаешься на 4-4,5, вместо года 2002 соглашаешься на 2001-2002, и т.д. - вариантов появляется больше :)
Да, забыл сказать - на сайте у них есть калькулятор "Расчет авто" - можно ввести все параметры и получить ориентировочную цену машины уже с доставкой до тебя, считает довольно точно (в моем случае цены оказалась выше на 10 тыр - но там что-то на таможне в тот момент менялось с тарифами) - хорошо помогает умерить аппетиты :)
Система торгов работает так - брокеру говорится, до какой предельной цены ты согласен торговаться (эту цену в йенах ты уже посчитал на калькуляторе "Расчет авто"). Брокер начинает с минимальной цены, заявленной продавцом (на мою была 150 тыс.йен), и повышает ставки с каким-то не очень большим шагом, пока не купит или пока не дойдет до установленного мной потолка. Аукцион он аукцион и есть - случаются и удачи. В конце концов мне мою брокер купил за 480 тыс.йен, при том, что накануне подобная машина, за которую он боролся, ушла за 597 тыс йен (мой потолок был 500).
Итак, брокер в Японии машину купил. Мне пишут письмо:
---
Общая стоимость без учёта Ж/Д доставки (эту сумму мы сейчас уточняем)
составила 250 800 рублей.
Ориентировочно доставка контейнером до Екатеринбурга - 50000 рублей + 250
долларов до Ижевска.
Может быть лучше Вам будет получить автомобиль в г. Екатеринбурге?
Экономия составит около 17000 рублей, плюс сетка идёт чуть быстрее.
Вы будете оплачивать в 2 этапа или переведёте всё сразу?
Если в 2 этапа, то первая часть составит 189500. Вычитаем из этой суммы
депозит 28000 рублей - получается сумма к оплате - 131500р.
---
и чуть позже:
---
Окончательная стоимость при доставке сеткой в г. Екатеринбург (у счётом ж/д
раскредитации):
1. При оплате наличными 294200р.
2. При оплате безналичными 297200р.
---
Я оплачивал в 2 этапа - не было всей суммы на руках (из-за этого лишний раз потратился на перевод денег...).
1 этап: от оформления покупки в Японии до отправки машины морем во Владивосток.
Это заняло 3 недели (с 20 апреля по 12 мая).
30 мая сообщили, что машина растаможена и стоит во Владике.
Нначинается 2ой этап - я оплачиваю оставшуюся сумму и жду прибытия машины по ж/д в Екатеринбург.
31-го мая ее отправили.
13-го июня она пришла в Ебург.
Итого вся эпопея от отсылки первого письма в BTC (7 апреля) до прибытия машины (13 июня) заняла чуть больше 2х месяцев.
Все мои проекты - забугорные, на английском. Весь мой хороший английский - от обширного вокабуляра, как-то легко мне давалось запоминание всегда (уж очень забавные схемы для запоминания попались в свое время в книге Колпакчи), но и систем всяких по изучению инглиша пощщупал немало.
А вот эта - прям понравилась. Дают пробовать.
30 нояб. 2007 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
8 комментариев:
ппц, ты не перестаешь удивлять! 8)
Давай присоединяйся, как квартирный вопрос решишь :)
А фотка машины где? :)
Да ни к чему это. Ну, если хотите, представьте розовый кадиллак, который Элвис подарил маме - тока с правым рулём ;) - как, потянет?
Так уже получил авто?
у меня было несколько авто. Одно забирал с таможни в Находке. Получилось гораздо выгоднее, чем у перекупщиков. Был набор ключей, номальная резина и там по мелочи - дворники.
Спасибо за опыт.
Мож, я что то пропустил. как зовут авто?
Конечно получил - 1,5 года назад еще.
Тойота Раум. Удивительно удобная и просторная машина.
не страшно тебе было деньги слать на деревню фирме этой ?
это ж не диски за бугром, а Россия :)
Очень помогли отзывы в форумах. В частности, поменял первоначальный выбор фирмы в силу большого кол-ва недовольных первой.
Отправить комментарий