Все мои проекты - забугорные, на английском. Весь мой хороший английский - от обширного вокабуляра, как-то легко мне давалось запоминание всегда (уж очень забавные схемы для запоминания попались в свое время в книге Колпакчи), но и систем всяких по изучению инглиша пощщупал немало.
А вот эта - прям понравилась. Дают пробовать.

13 авг. 2007 г.

июльский чек от AdSense и пара слов про оный способ зарабатывания денег в Интернете




Сегодня получил очередной чек от AdSense - конечно, квартиру не купишь (ИжБомж уже приближается, я думаю :), но я и не стремлюсь на одном АдСенсе заработать - к тому же и квартира уже есть, правда, на продажах не "воздуха", а реальных товаров буржуям. С другой стороны, сумма за AdSense стала почти в 2,5 раза больше по сравнению с прошлым опубликованным чеком (были и еще, но те как-то сразу в банк пересылал). Опять же, лето, капитальный ремонт кухни и просто расслабон.




Давно собирался пару обещанных слов про AdSense поведать, но что-то все о другом речь заходила. А сказать хочется следующее - таки надо эксперементировать с форматами блоков. Америку я вам этим не открыл, но, может, повторенное в миллионный раз оно и возымеет эффект поджопника.

В частности, скажу про "Ad Units" vs "Link Units". Несмотря на то, что "Link Units" приносят вам, скажем, на порядок/полпорядка денег меньше и требуют от посетителя дополнительного клика на странице результатов с рекуламками АдСенс, их использование бывает оправдано. У меня одновременно запустились 2 блога-сплога на окологеймерскую тематику по разным темам - то есть вроде де бы аудитория примерно одна и та же. Но, как показали полевые испытания, аудитория блога #1 ни в какую не желала кликать на блоки АдСенса типа "Ad Units" (текст + ссылка) - хотя в то же самое время аудитория блога #2 кликала себе и кликала. Оба блога сделаны по одному и то же шаблону, все действия по запуску - идентичны (см. мой пост TODO list) - и вот ты хоть тресни - не могу добиться кликов на первом блоге.

Попытался поставить вместо "Ad Units" - "Link Units" (естественно, максимально закамуфлированные под натуральные ссылки путем настройки параметров цвета текста и цвета фона) - и что вы думаете? Заработало! Народ начал кликать. Без фанатизма - но начал. Видимо, эта аудитория 0 вообще специфическая. Но на одном АдСенсе я и не зацикливаюсь - к примеру, основной доход с блога №1 приносит партнерка по продаже платного доступа на форум с раскрытыми секретами всего чего угодно в этой игре (я получаю $10 с каждой продажи ежемесячной подписки по $29.50).

2 комментария:

Daminc комментирует...

про иго-форум - аххренеть! на чем бабло делают люди 8))

Alles комментирует...

так что давай тоже уже включай платный доступ на свой закрытый форум %)