Все мои проекты - забугорные, на английском. Весь мой хороший английский - от обширного вокабуляра, как-то легко мне давалось запоминание всегда (уж очень забавные схемы для запоминания попались в свое время в книге Колпакчи), но и систем всяких по изучению инглиша пощщупал немало.
А вот эта - прям понравилась. Дают пробовать.

25 янв. 2008 г.

Видео по работе с партнерской программой PepperjamADS

Хочу вновь обратить взор на западные партнерские программы, благо есть хороший повод - недавно анонсирована новая партнерка - PepperjamADS.
Последнее время я все больше ухожу в сторону сервисов, прямой работы со своими клиентами, но в начале года почему-то проявился рост доходов и от показа рекламы на моих ресурсах, так что я хотел бы освежить эту тематику. А во вновь появляющихся партнерках встречаются интересные вещи, надеюсь, так будет и с PepperjamADS.

Запустила эту партнерку контора Pepperjam (Пепперджем), которая (наряду с shoemoney, Aaron Wall и прочими) является топовой СЕОшной фирмой на западе.

Партнерская программа анонсирована всего 2 недели назад (на их блоге пост появился 15-го января), так что пока подробных отчетов о работе я не видел. Прочитал я о ней на блоге конторы - правда, в свою RSS читалку я захожу не так чтобы часто (работать надо ведь еще), поэтому само сообщение увидел только вчера. Вчера же и зарегистрировался - сегодня уже зааппрувили. Была небольшая накладка с моим gmail-овским адресом (я его модифицировал, чтобы отслеживать потом, продан он кому-то еще или нет), но саппорт сработал оперативно - что радует. Одного письма в саппорт оказалось достаточно.

Первые впечатления - больше напоминает работу с CJ (CommissionJunction), чем с Clickbooth.

Форматы рекламных блоков - привычные, как в АдСенсе, и их большое количество. Естественно, нужно было придумать и что-то новое - PepperjamADS в качестве этого нового выдвигают то, что у них новаторский формат кручения рекламы - PepperjamADS widget - внутри которого можно показывать в ротации рекламки выбранных вами рекламодателей. Ничего особо нового в этом в общем-то нет - такая фича есть и в Clickbooth, и в AzoogleAds - но посмотрим, поизучаем.

Кстати, о посмотрим - имеется видео по работе с партнерской программой PepperjamADS, смотрите (на английском, но говорят понятно, да и без комментариев все понятно).



Еще выскажу такую мысль - как правило, при запуске новых партнерок каждая считает хорошим ходом предложить бонус - $25-50 на счет нового участник (из недавних примеров - WidgetBucks и AuctionAds). PepperjamADS так делать не стала - и в общем-то мне это скорее внушает уверенность - значит, люди уверены в том, что делаеют. Думаю, скоро эти СЕОшники себя покажут.

PS пока писал, выяснилось, что я не один такой умный - оказывается, Давыдов уже во всю Пепперджем эксплуатирует.

Комментариев нет: