Все мои проекты - забугорные, на английском. Весь мой хороший английский - от обширного вокабуляра, как-то легко мне давалось запоминание всегда (уж очень забавные схемы для запоминания попались в свое время в книге Колпакчи), но и систем всяких по изучению инглиша пощщупал немало.
А вот эта - прям понравилась. Дают пробовать.

17 янв. 2008 г.

Про халявные ссылки с PR9, зарплату 100 у.е. в час и авантюры с переездами в дальние края

Сегодня вычитал у AlexF ценную информацию - оказывается на все флешевые блоги можно получить халявную ссылку со страницы с ПР9 с сайта Макромедии.

По ссылкам c Макромедии попал на пару таких русских блогов - действительно, у обоих - PR7.

Один из этих русскоязычных блогов о Флэше и смежных областях полистал - наткнулся на тему "Средняя зарплата Flex-разработчика: 100 у.е. в час", а в комментариях к ней треп на тему уезажать/не уезжать, и если уезжать, то куда лучше двигать.

Забавно наблюдать полярность мнений - сегодня автор Flash Ripper пишет, что "на самом деле, мне не хочется уезжать из Украины. Даже из Харькова не хочется. Мне даже со своей сьемной квартиры лень сьехать :)", а на днях прочитал у Wad-а пост на тему "Моя философия полезности переездов":

Это уже мой третий переезд и кое-какой опыт есть.
Сперва я из родного города ехал покорять Москву, отжил там 3 года. Потом наевшись Московским говном переехал на Кипр, почти 5 лет провел тут. И вот настала пора двигаться дальше - в Штаты.


Пост вызвал неплохую дискуссию.

Моя позиция в спорах, как правило, такова - чего тут спорить-то, у каждого ситуация, равно как и набор тараканов в голове, сугубо свои, поэтому советы бесполезны.

Советы-то да, бесполезны, а вот всякие авантюры мне как красная тряпка для быка, мимо хорошего рассказа об очередной авантюре я спокойно пройти не могу, так что приведу здесь выловленный в комментариях к посту "Средняя зарплата Flex-разработчика: 100 у.е. в час" метод переквалификации из грязи в князи:

Делать нужно по другому, например вот так сделал я:
1) накопил чуть чуть денег.
2) нашел людей (обычно росдственики), у которых в случае чего можно будет занять деньги (резерв нужен).
3) Нашел страну которая подходила по требованиям:
а) ее населяют ленивые люди
б) хороший климат.
в) в нее будут в будущем инвестировать деньги.
г) ее примут в евро союз
д) там все раздолбано, остуствует нормальное обучение, работа, эконмика, отопление вобщем не страна а херня на палочке.
4) приезджаешь, перве четыре месяца пока никого нету, языка не знаешь живешь в относительной бедности, подрабатывая чем то вроде официанта.
5) через пять месяцев, выучив язык, пройдя школу жизни, ты один из лучших специалистов почти в любой сфере деятельности.
6) через год начинают валить западные инвесторы, а ты тут как тут,
7) через два года получаешь гражданство.
8) через три года у страна входит в европу, и у тебя автоматом евро-гражданство, безвизовый доступ до европы, америки и японии, страховка, диплом, и митсубиши эволюшн 8 в гараже и две фирмы, одна на будущее, по разработке умных домов, а другая по веб разработкам.

В тех же каментах Artem Brigert делится еще одним вариантом уезда, например в Германию - все даже очень просто:

1. Учим английский или немецкий язык
2. находим в Германии работодателя, который готов заплатить за ваши знания 80 000 в год.
3. договариваемся с ним о приёме на работу
4. идём в посольство и без всяких проблем получаем визу, разрешение на работу итд
5. приезжаем в Германию
6. живём в Германии, работаем, через 8 лет получаем немецкое гражданство и ездим практически по всему миру без виз и разрешений включая всеми любимую "Америку".


Но этот метод какой-то очень простой - может, и работающий, но неинтересный, неавантюрный - а авантюрный метод отъезда в Германию мне рассказали за чаем только вчера. Заходил тут брат жены ко мне как к известному добытчику всего чего угодно из-за бугра - заломало его прикупить себе на http://www.bhphotovideo.com тушку Sony Alpha DSLR-A100 10.2 Megapixel, SLR (оптики у него навалом еще от старой пленочной Минольты, все подходит).
Кстати, обратите внимание - это хороший магазин для фотолюбителей. Хотя цена ниже амазона незначительно (примерно на 15 баксов), но:
1) расисты с амазона электронику отказываются в россию слать.
2) B&H среди фотографов пользуется репутацией очень ответственного магазина, разрешающего все конфликты в пользу покупателя. пусть даже покупатель и из России.

Ну да речь не об этом, а об еще одном способе миграции в Германию.

Кстати, почему в Германию? А вот вам пример - родственник этот мой послал запрос в несколько немецких банков с просьбой сообщить ему, на каких условиях ему, как только прибывшему из-за границы специалисту, не обладающему видом на жительство, они могли бы дать ипотечный кредит (на покупку жилья). Почти все банки ответили, и, сильно извиняясь, сказали, что поскольку он является тем, кем является, кредит они могут дать только на очень грабительских условиях...под 4% годовых. Вам обычный процент в России известен? Если очень сильно повезет - 9%. Но обычно - где-то 12-14% (я вопрос изучал - с имеющимися у меня начальными данными процент получается такой).

Итак, фирменный способ от Умклайдета:

1. Осенью направляем малое дитя - лет 5-ти - обучаться немецкому в Германию.
2. Поскольку дитя малое, с ним имеет право находиться в Германии на легальных основаниях один родитель - конечно, это мама. папа остается в стране третьего мира тук-тук зарабатывать бабки.
3. Имея законное право находиться в Германии, мама имеет также право работать 4 часа в день.
4. Необременительную работу маме найти не проблема.
5. Даже если проблема, то папе, оставшемуся в стране третьего мира, содержание мамы с ребенком в Германии встает ну НИКАК не в большую сумму, чем если бы он содержал их в России (тьфу, в стране третьего мира) - проверено личным опытом.
6. За год дите (причем легко) осваивает немецкий язык и осенью поступает в начальную фольксшуле.
7. Поскольку дите малое, с ним имеет право продолжать находиться в Германии на легальных основаниях один родитель - конечно, это мама. папа продолжает в стране третьего мира тук-тук зарабатывать бабки.
8. В какой-то момент дите становится вправе претендовать на гражданство Германии и его легко получает.
9. Получив гражданство, дитя имеет право заботиться о своих немощных старичках родителях, и как бы привозит (хотя мама никуда и не уезжала) родителей в Германию и они тоже постепенно получают нормальный статус.
10. Все счастливы и довольны - папа по выходным играет для туристов на аккордеоне джазовые импровизации, но чаевые тратит не на жизнь (на жизнь ему выше головеы хватает немецкой пенсии), а на покупку пластинок в магазине своего немецкого друга, хозяина музыкального магазина, с которым они вместе их и слушают и заказывают по каталогам еще и еще.

Что-то расписался я нонче - пойду поработаю.

PS: Маша, я фигею с этого вашего АдСенса (да, того самого, что под этими строками) - 2х явно антирелигиозных постов (библия как изначальное руководство по военной разведке и Делаем деньги на религии - пошаговая инструкция) хватило для того, чтобы он начал откручивать религиозную рекламку (наблюдал, когда запостил этот текущий пост - постскриптум пижу уже позже):

Библейские Занятия - Библейские курсы по почте или онлайн

Знаете ли вы смысл жизни? Куда я отправлюсь после смерти?

Хоть бы кто-нибудь жмякнул на ссылках, рассказал, что там и как, куда отправляются после смерти :)

5 комментариев:

lasc комментирует...

в германии очень долго ждать граждансва. но есть выход! новая зеландия и австралия ))
да и уехать намного проще.. 15к и вуаля, причем это сумма позволяет преехать вполне неплохо

Анонимно комментирует...

я где увижу - всегда на этих уродских сектантских объявах жмкаю - пусть разорятся уроды :)

жизнь после жизни за ваши бабки, все для студентов, так их за ногу :)

Alles комментирует...

loxless: это по нашему :)

lasc: спасибо за наводку, учту.

Анонимно комментирует...

в австралию простой заезд?... в самую закрытую капстрану?... чо то перепутали.

lasc комментирует...

ну у меня ПМЖ новой зеландии сейчас. уверяю вас из россии все кажется очень сложно и закрыто. на самом деле это не так